Заметки пользователя

22:34 

анимау но хару 2014

Азоника
Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.
И вот он настал, день фестиваля. Я его ждала и очень много работала над костюмом. Наверное, впервые у меня была такая детализация. Хотя косяки все равно есть. Постараюсь их исправить к Катацумури.
Жутко понравилось болтать с фанатами игр «Драгон Эйдж», это всегда приятно, единомышленники. Да и вообще было просто очень приятно общаться со знакомыми или не очень знакомыми людьми. Правда, на фестивалях, я никогда не могу пообщаться с людьми в полной мере, а так охота…)
Что очень позабавило это участвовать в танцевальной игре в костюме Мередит и уделать своего парня :D Хотя танцую я хреново. Но черт, там управляется все магией, движениями рук. Начинаю подумывать о покупке приставки, что бы в такие игры играть как “ Just Dance” и т. Д.
А ещё все удивлялись от веса моего меча :D Было классно, когда парни брали меч и смотрели на меня с ошарашенными глазами: «Как ты его можешь держать?!» Я ещё им и махать могу.
Поели ролы, попрыгали на танцульках, потренировали дефиле, купили сувенирчики и посмотрели программу фестиваля.
Народу было так много, что первый блок пришлось смотреть стоя, это тяжеловато когда на тебя броня. Поэтому последнюю часть первого блока я не смотрела, вышла подышать воздухом.
А теперь пройдусь по программе фестиваля, пока свежи впечатления. Чувствую, что появится много недоброжелателей у меня. Хотя надеюсь, что поймут, что это лишь моя точка зрения.
Если честно фестиваль мне очень понравился, до того момента, когда я услышала распределения мест, тут у меня «пробомбило», как говорится.
по программе


Ещё отдельно хочу сказать о парне, который распечатал себе костюм на 3d принтере. Я знал, что это время наступит. Знал, и очень не хотел. Все, что я могу сказать, я к этому отношусь отрицательно, ибо люди вкладываются в свою работу, в свой косплей с душой. Для меня это незаслуженное первое место. Любая девушка которая сшила костюм сама, достойна первого место намного больше, чем он. Но опять это мое место. Наверное, когда таких станет очень много, косплей для меня потеряет свою прелесть.


Хочу сказать спасибо за этот фестиваль организаторам, участникам, ведущим и даже судьям. Правда фестиваль был шикарен своей атмосферой, сюжетом, знакомыми людьми. С другой стороны я понимаю судей, это был реально тяжелый фестиваль, потому что столько классного косплея, а мнение у всех свое. Мое не совпало с мнением судей, ну так получается. Спасибо тем, кто узнавал, с кем я болтала о своей любимой игре « Dragon Age». Спасибо за теплые отзывы, мне очень приятно.
Если кого-то обидела постом, прошу прошения. Но я считаю, что мое мнение это просто мое мнение, оно имеет место быть, но не стоит его принимать близко к сердцу. Ведь в конце концов, все это мы делает для себя, и если нам нравится то, что получилось значит наплюйте на всех не согласных. А если что-то не понравилось, просто в следующий раз постарайтесь ещё больше!
З.Ы. Было бы неплохо пару ссылок на фотки со мной, а ещё больше, добавляйтесь те, кому нравится игра Драгон Эйдж. Нам будет, о чем поболтать.
И ещё раз спасибо за столько прекрасный фестиваль!


После фестиваля, я просто вырубился и заснул :D
Теперь нужно готовится к Катацумури, починить доспех, доделать мелочи, переуложить парик. И придумать дефиле. Блин как же я хочу в другой город, погулять, познакомится с новыми людьми. Аааааа.

URL
Комментарии
2014-03-25 в 09:57 

Азоника
Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.
Isugi, чувствуется веселый опыт :D

URL
2014-03-25 в 12:07 

nesama
Пингвинов много не бывает =^_^=
Азоника, я пыталась развеселить его Т_Т

2014-03-25 в 18:24 

Азоника
Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.
nesama, Понимаю Т_Т От меня он тоже убегал :DDD

URL
     

главная